Обследование и лечение кожных заболеваний

«Лечить больного, а не болезнь»— эта крылатая фраза, приписываемая еще Гиппократу, обрела особую значимость к середине 19 века, когда естественные науки обогатились знаниями, стали классифицироваться различные заболевания человека,появились новые методики диагностики. Известный врач и педагог Матвей Яковлевич Мудров, выступая перед студентами,говорил: «Врачевание не состоит ни в лечении болезней, ни в выявлении причин, врачевание состоит в лечении самого больного».

Прошло полторы сотни лет, мы современные врачи, вооруженные огромным багажом знаний, состоящих из открытий и ошибок, совершенными нашими предшественниками, а также имеющие в своем арсенале суперсовременное оборудование, которое позволяет нам гораздо легче поставить правильный диагноз, можем с чем-то соглашаться, с чем-то-нет. Но принцип лечить больного, а не болезнь является основным для врача.

Этот принцип очень актуален для болезней кожи. Подавляющее количество кожных болезней напрямую или опосредованно связаны с различными органами и системами нашего организма и являются симптомами этих нарушений. Например появление ксантелазм связано с нарушением обмена жиров, а мягкие фибромы появляются при появлении дисбаланса половых гормонов. Многие болезни имеют наследственную предрасположенность и проявляются в тот момент, когда происходит «сбой» в организме. Яркий пример псориаз. Про эту болезнь мы знаем очень много, но не можем пока сказать больному: «Мы вас вылечим!» Хотя, препараты, появившиеся последние 5 лет дают нам уверенность в излечении этого заболевания в ближайшем будущем. Наследственность наблюдается при себорейном кератозе, акне, меланоме и многих других патологиях.

Мы уже многое умеем. Мы научись помогать больным с большой группой аллергических заболеваний, таких как  экзема, крапивница, токсикодермия, аллергический васкулит. Имеются огромные успехи в лечении не имеющих четкой этиологии заболеваний, как вульгарная пузырчатка, красная волчанка, склеродермия, красный плоский лишай. Что уж говорить об инфекционных заболеваниях. К ним можно отнести грибковые заболевания, бактериальные и вирусные инфекции. Их мы успешно лечим!

При назначении лечения мы всегда  учитываем целостность организма, четко понимая, что лечение больного должно быть строго индивидуализировано,что необходимо учитывать пол и возраст больного,анамнестические данные,общее состояние здоровья, результаты предшествующего лечения и переносимость лекарственных средств,если больной раньше лечился по поводу данного или другого заболевания.

«Передовая советская дерматология и венерология развивается на основе марксизма-ленинизма, на основе творческого применения диалектического материализма во всех областях знания. Советская наука служит народу, тесно связана с жизнью,практикой, с производством,постоянно обогащается новым опытом. Советская дерматология и венерология ставит своей целью борьбу за счастье трудящегося человечества, так как она создана и вдохновляется социалистическим обществом,первым словом которого,начертанным на страницах первого декрета, было «мир». Ни одна страна в мире не знает такой стройной государственной системы терапевтических и профилактических мероприятий,какая создана в Советском Союзе благодаря повседневной заботе большевистской партии,советского правительства и лично товарища Сталина о здоровье трудящихся.»

«Кожные м венерические болезни»  Медгиз-1953г.

«Приватный дерматологический кабинет имени профессора А.Г. Полотебнова» — это дерматологическая клиника, где Вы, как пациент, можете получить квалифицированную помощь в обследовании и лечении новообразований кожи, кожных заболеваний, венерических заболеваний. К нам вы можете записаться в любое, свободное и удобное для вас время, и без очередей и неудобств пройти квалифицированное обследование и получить эффективное лечение.

Поэтому, не стесняйтесь, обращайтесь! Мы поможем! Конфиденциально!