Дерматоскопия кожи

Дерматоскопия кожи – это визуальный метод исследования новообразований кожи (в основном родинок), предназначенный для выявления злокачественных новообразований, таких как меланома, на раннем этапе. Метод  — простой и недорогой, и с успехом применяется в 21-ом веке, в связи с развитием оптики и компьютерных технологий, особенно рекомендуется любителям позагорать. В чем суть этого метода? С помощью специального прибора — дерматоскопа, врач получает многократное увеличение новообразования кожи, что позволяет более тщательно изучить его структуру. Эта методика позволяет по структуре новообразования определить его природу и выяснить, насколько оно безопасно. Были созданы великолепные атласы дерматоскопических фотографий, созданы авторские методики по визуализации меланомы и других, менее коварных опухолей.

Этот метод исследования не имеет противопоказаний и применяется для диагностики практически всех опухолей кожи.

Уникальность метода состоит в том, что теперь оценить опасность опухоли можно на самых ранних стадиях её развития. Раньше это было возможно лишь на основании анализа тканей после удаления.

Для чего нужно делать дерматоскопию кожи? А чтобы выяснить с высокой долей вероятности — является ли ваше новообразование злокачественным или нет. И не надо думать, что если не знаешь чего-то, то этого не существует, и тем самым, думая, что все хорошо, хотя может в этот момент развиваться коварная болезнь, которую легче и дешевле вылечить, чем раньше о ней узнаешь. Поэтому, не надо занимать страусиную позицию, и если есть какие-то подозрения, то не стесняйтесь обращайтесь, тем более, что не больно и недорого.

В нашем Приватном Кабинете лучшее в Центральном Черноземье оборудование для дерматоскопии, так как оно включает в себя дорогую и качественную оптику позволяющую без потери качества увеличивать исследуемую зону до нужного размера, и компьютерную обработку полученных снимков.

Яркие солнечные лучи способствуют появлению новообразований кожи. Ведь именно после активного загара мы часто наблюдаем их прибавление. Ультрафиолетовое излучение способно провоцировать процесс развития злокачественных клеток, как в безобидной до этого родинке, так и на неизменённой коже.

Лицам со светлой кожей, имеющим более 20 родинок (невусов), особенно если их размер превышает 0,5 см. в диаметре, рекомендуется проводить дерматоскопическое исследование не менее 1 раза в год.

В своей повседневной клинической практике дерматоскопическое исследование в нашей клинике проводится оптическим дерматоскопом «Delta 20+» с 10 — кратным увеличением (Heine, Germany). Он является самым передовым дерматоскопом.

Только в нашей клинике дерматоскоп,объединенный с фотокамерой высокого разрешения дает возможность снимки вывести на монитор компьютера и не только проанализировать макроснимки новообразований,но и зафиксировать их во времени, что очень важно при наблюдении за новообразованиями в динамике.

Дерматоскопическое исследование дает возможность диагностировать доброкачественные и злокачественные новообразования кожи на ранних стадиях.

Это определяет дальнейшую тактику ведения и лечения больных и, при необходимости, в самые короткие сроки направить больного к онкологу, тем самым снижая риск неблагоприятных исходов заболевания.

«Приватный дерматологический кабинет имени профессора А.Г. Полотебнова» — это дерматологическая клиника, где Вы, как пациент, можете получить квалифицированную помощь в обследовании и лечении новообразований кожи, кожных заболеваний, венерических заболеваний. К нам вы можете записаться в любое, свободное и удобное для вас время, и без очередей и неудобств пройти квалифицированное обследование и получить эффективное лечение.

Поэтому, не стесняйтесь, обращайтесь! Мы поможем! Конфиденциально!